Асфальтирование
дорожно-строительная компания
Зеленоград
Строительство дорог
в Зеленограде по низким ценам за м2
Соблюдаем все строительные
нормы и правила
Используем только
современную технику

Строительство дорог в Зеленограде

Активная застройка Москвы и Московской области не останавливается ни на минуту, и Зеленоград — не исключение. На территории этого административного округа (а также на прилегающих к нему территориях) возводится множество жилых комплексов, современных посёлков, а также нежилых объектов разного назначения. Именно поэтому уже долгие годы сохраняется высокий спрос на услугу по строительству дорог в Зеленограде. Масштабы и дополнительные особенности строящихся дорог могут быть разными, но во всех случаях для их возведения стоит обращаться в надёжные организации с соответствующим опытом работы. Отличный выбор — компания ООО «Асфальтирование», которая уже более 15 лет возводит дороги по Московской области.

Как проходит строительство дорог в Зеленограде?

Строительство дорог может проходить по разным технологиям и с использованием различных материалов. Точная последовательность работ со списком требуемых материалов оговаривается ещё до начала строительства. Для этого наши представители лично посещают объект, изучают все его особенности, а также знакомятся с требованиями заказчика. Проведя необходимые расчёты, специалисты составляют предварительный проект и смету, где указываются все расходы и общая стоимость строительства.

Далее мы выполняем строительство дорог в Зеленограде под ключ, самостоятельно реализуя все этапы асфальтирования:
  1. Закупка материалов и доставка спецтехники. Для транспортировки оборудования и материалов мы используем грузовые авто из собственного автопарка.

  2. Необходимые работы с грунтом. По площади будущей дороги снимается грунт на определённую глубину (чаще всего — на 50-100 см), а также создаются дополнительные углубления для дренажной системы и бордюров.

  3. Установка бордюров. В основном они устанавливаются при строительстве городских дорог, определяя территорию проезжей части и укрепляя полотно.

  4. Строительство дренажной системы. Существует несколько способов её строительства, но чаще всего используется вариант с созданием траншей, насыпью гравия, установкой откосов и решёток.

  5. Подготовка основания. Стандартное основание включает слой песка, геотекстиля и щебня (слои песка и щебня тщательно утрамбовываются, а геотекстиль безопасно их разделяет во избежание смешивания, и как следствие — появления трещин на полотне).

  6. Укладка асфальта. Количество и толщина слоёв, а также виды используемых смесей зависят от нагрузок на полотно.

Чтобы качество строительства дорог находилось на максимально высоком уровне, мы работаем планомерно, контролируя каждый этап асфальтирования. Также в большинстве случаев мы разделяем асфальтируемую дорогу на отдельные отрезки, длина которых составляет от 2 до 5 км. Это позволяет нашим заказчикам тщательно контролировать качество выполняемых работ, а также грамотно планировать расходы.

Какие материалы используются при строительстве дорог в Зеленограде?

Строительство дорог в Зеленограде проходит в несколько этапов, и если основание, бордюры и дренажные системы не имеют особых отличий, то асфальтовое покрытие может создаваться с использованием различных асфальтобетонных смесей:
  • Крупнозернистая. Имеет стандартный состав, а её основным назначением является устройство первого слоя асфальтового полотна.

  • Мелкозернистая. Её фракции меньше почти в 2 раза, поэтому такая смесь формирует верхний слой полотна.

  • Песчаная. В ней содержится песок, битум и минеральный порошок, и благодаря такому составу она создаёт идеально ровные покрытия, которые легко переносят воздействия воды, низких и высоких температур.

  • Щебёночно-мастичная. Основу такого асфальтобетона составляет горный щебень, а для повышения прочности в состав входят специальные стабилизирующие волокна.

Дороги, рассчитанные на малые и средние нагрузки, чаще всего асфальтируются в 2 слоя, где первый слой — крупнозернистый асфальтобетон, а второй — мелкозернистый или песчаный. Если же возводятся скоростные магистрали, рассчитанные на проезд грузовых автомобилей, требуется минимум 3 слоя. Иногда в дополнение к слоям асфальта укладывается слой армированного бетона, задача которого — усилить асфальтовое покрытие. Также верхний слой скоростных магистралей чаще всего изготавливается из щебёночно-мастичных смесей. В уложенном состоянии такая смесь обладает высочайшей надёжностью, почти не деформируется и обеспечивает усиленное сцепление с колёсами проезжающих транспортных средств. Именно поэтому при строительстве дорог в Зеленограде этот материал заработал высокую популярность.

Наличие необходимых сертификатов

Убедиться в надёжности компании вы можете несколькими способами. Первый вариант — изучить портфолио, в котором мы показываем фотографии спецтехники, процессов строительства и уже реализованных объектов. Второй вариант — ознакомиться с действующими сертификатами и лицензиями. Компания имеет СРО до 60 млн. руб, международный сертификат ISO 9001-2015, а также предоставляет сертификаты на используемые материалы (все они соответствуют ГОСТ и другим регламентам). А чтобы клиенты были на 100% уверены в высоком качестве строительства дорог под ключ, мы предоставляем гарантию до 3 лет. Гарантийные обязательства выполняем в срок и в полном объёме.

Наши клиенты