Строительство дорог в Истре — Цена за м2 от ООО «Асфальтирование»
При выборе дорожно-строительной компании стоит обращать внимание на ряд факторов, среди которых один из главных — предлагаемая стоимость строительства дорог. Для заказчиков из Истры отличным выбором будет компания ООО «Асфальтирование». С 2003 года мы реализуем проекты разной сложности, предлагая стабильно невысокие цены на строительство дорог в Истринском районе.Подготовительные работы и расчёт стоимости строительства дороги в Истре
Перед началом полноценного сотрудничества мы проводим подготовительный этап, на котором выполняем ряд работ:Осмотр ландшафта, где будет проходить дорога. Для этого мы используем метод топографической съёмки и другие инженерно-геодезические работы.
Изучение грунта. Определяется уровень залегания грунтовых вод, оценивается общее состояние почвы, выявляются слабые места. Также определяются объекты, которые будут демонтироваться перед прокладкой дороги (например, деревья или старые постройки).
Согласование технического задания и составление проекта. С заказчиком оговариваются все нюансы предстоящих работ: от типа используемого асфальтобетона до точной даты окончания работ. В это же время составляется смета с указанием стоимости строительства дороги в Истре.
Закупка материалов. Все материалы закупаются напрямую с партнёрских заводов. Одновременно налаживается сбалансированная доставка материалов на объект, для чего используется грузовой транспорт из нашего автопарка.
Работы с грунтом. По всей площади создаётся грунтовое корыто, глубина которого может составлять от 50 до 100 см (зависит от нагрузок на будущую дорогу). Параллельно с помощью грунторезов могут создаваться траншеи под бордюры и ливневую канализацию.
Укладка основания. Сначала монтируются необходимые конструкции, после чего послойно укладывается основание: песок, геотекстиль и щебень с засыпкой мелкой фракцией. Слои сыпучих материалов уплотняются грунтовыми катками.
Укладка асфальта. Перед укладкой на основание равномерно распределяется битумная эмульсия, после чего поверхность асфальтируется с помощью асфальтоукладчиков.
Нанесение разметки. Для этого мы используем современные дорожные краски, которые долго сохраняют идеальное состояние после нанесения, а также отражают свет и защищают транспорт от скольжения.
Цены на работы по строительству дорог за м2:
Наименование работы | Толщ., см. | Ед. Изм. | Цена Руб. |
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальтного покрытия | 4-5 | м2 | 395 |
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальтного покрытия | 4-5 | м2 | 445 |
Устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтного покрытия | 4-5 | м2 | 75 |
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку | — | м3 | 890 |
Устройство песчаного основания | 10 | м2 | 115 |
Устройство щебеночного основания | 10 | м2 | 185 |
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой | 10 | м2 | 595 |
Устройство основания из асфальтной крошки | 10 | м2 | 140 |
Установка дорожного бортового камня 100х30х15 | — | п.м. | 785 |
Установка газонного бортового камня 100х20х8 | — | п.м. | 545 |
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозом | п.м. | м2 | 170 |
Проливка основания битумной эмульсией | — | м2 | 14 |
Нарезка швов алмазным диском | — | м2 | 120 |
Выборка грунта вручную с последующим вывозом | — | м3 | 1140 |
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом | 4-5 | м2 | 375 |
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку | — | м2 | 75 |
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом | 4-5 | м2 | 195 |
Погрузка и вывоз строительного мусора | — | м3 | 485 |
Устройство покрытия из дорожных плит | — | м2 | 1450 |
Демонтаж дорожных плит | — | м2 | 445 |
Выбор материалов
Если основание почти всегда создаётся из песка и щебня, а в качестве дополнительных конструкций используются бордюры, откосы и водостоки, то асфальтобетонные смеси существенно различаются по своим составам и характеристикам. Цена за м2 строительства дороги под ключ в Истринском районе в первую очередь зависит от двух параметров асфальтового покрытия:Толщина и количество слоёв. Простые дороги асфальтируются в два слоя, крупные трассы — минимум в 3 слоя, с использованием ЩМА и армированного бетона.
Тип смеси. Для строительства дорог используются простые щебёночные смеси (крупно- и мелкозернистые), а также щебёночно-мастичный асфальтобетон, в состав которого входит отборный щебень горных пород. Покрытия из ЩМА устойчивы к сильным нагрузкам, не деформируются и обеспечивают комфорт проезжающим транспортным средствам.