Ремонт асфальта в Звенигороде под ключ от ООО «Асфальтирование»
Под воздействием постоянной эксплуатации и внешних воздействий на асфальте могут появляться повреждения в виде трещин, деформаций, ям и сдвигов. Чем быстрее вы закажете ремонт асфальта в Звенигороде, тем меньше потратите денег на ремонт.Основные повреждения на асфальте
Выполняем ремонт асфальта при появлении любых повреждений:Трещины. Бывают одиночные, множественные и в виде паутинок. Если своевременно не устранить трещины, они могут быстро превратиться в крупные разломы.
Ямы (выбоины). Очень опасные повреждения, которые в разы повышают риск дорожно-транспортных происшествий. Необходимо своевременно заниматься их устранением.
Деформации дорожного полотна. Чаще всего проявляются в виде волн или колейности. Появляются в результате неправильной технологии асфальтирования, а также из-за постоянных нагрузок на покрытие.
Общий износ. В некоторых случаях поверхность асфальта изнашивается комплексно: асфальт начинает крошиться, повсюду появляются трещины, полотно перестаёт быть идеально ровным.
Варианты ремонта асфальта в Звенигороде
Для начала отметим, что ремонт асфальта под ключ в Звенигороде возможен по двум основным технологиям:Капитальный ремонт. Демонтируем полотно по всей площади на определённую глубину асфальтового слоя или до самого основания, после чего кладём новый асфальт. Параллельно заменяем бордюры, заново обустраиваем канализационные горловины и выполняем некоторые другие работы.
Ямочный ремонт. Ремонтируем асфальтовое покрытие локально, не затрагивая "здоровые" области. Это более бюджетный вариант, но может использоваться не всегда.
Алгоритм работ при капитальном ремонте асфальта
Чтобы выполнить капитальный ремонт асфальта под ключ в Звенигороде, мы соблюдаем стандартную технологию:Снимаем повреждённые слои асфальта. Чаще всего демонтируем асфальт с помощью дорожных фрез, которые позволяют чётко регулировать глубину фрезерования. В некоторых случаях, для экономии бюджета, возможно использование гидромолотов.
Заменяем конструкции. По желанию заказчика заменяем бордюры и водостоки, а при необходимости поднимаем горловины колодцев в верхушку нового асфальтового покрытия.
Обрабатываем оставшееся покрытие битумом. Для этого используем современные эмульсионные установки. Обрабатывается либо основание, либо оставшийся асфальтовый слой.
Кладём новые слои асфальта. В зависимости от глубины фрезерования кладём 1 или 2 слоя асфальта, между которыми также льём битумную эмульсию. Для уплотнения используем дорожные катки или виброплиты.
Наносим разметку. Эта работа актуальна при ремонте дорог или общественных стоянок.