Ямочный ремонт в Раменском — Цена за м2 от ООО «Асфальтирование»
Компания «Асфальтирование» успешно работает уже с 2003 года, и благодаря накопленному опыту мы предлагаем своим клиентам широкий спектр услуг: от асфальтирования дорог до ремонта действующих покрытий. Ремонт может выполняться по разным технологиям, и наиболее бюджетным вариантом является ямочный ремонт асфальта, цена на который в нашей организации остаётся на невысоком уровне уже на протяжении нескольких лет. Сегодня мы выполняем ремонт асфальта по всей области, в т.ч. в Раменском районе. Мы можем выполнить ямочный ремонт как на дорожном полотне, так и на простой асфальтированной площадке. Во всех случаях мы соблюдаем проверенные алгоритмы работ и удерживаем невысокие цены. Отметим, что стоимость определяется за каждый м2, поэтому клиенты не допускают даже малейших просчётов при заказе ремонтных работ. Низкая цена ямочного ремонта асфальта за м2 в Раменском — не означает его ненадлежащее качество. Таких цен мы достигаем за счёт оперативной работы, собственного автопарка и прямых закупок сыпучих материалов.Цены на ямочный ремонт асфальта за м2
Наименование работы | Толщ., см. | Ед. Изм. | Цена Руб. |
Ямочный ремонт с материалом — мелкозернистый асфальтобетон | 4-5 | м2 | 695 |
Ямочный ремонт с материалом — песчаный асфальтобетон | 4-5 | м2 | 725 |
Ямочный ремонт с материалом — щебеночно-мастичный асфальтобетон | 4-5 | м2 | 975 |
Цены на другие работы:
Наименование работы | Толщ., см. | Ед. Изм. | Цена Руб. |
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку | — | м3 | 890 |
Устройство песчаного основания | 10 | м2 | 115 |
Устройство щебеночного основания | 10 | м2 | 185 |
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой | 10 | м2 | 595 |
Устройство основания из асфальтной крошки | 10 | м2 | 140 |
Установка дорожного бортового камня 100х30х15 | — | п.м. | 785 |
Установка газонного бортового камня 100х20х8 | — | п.м. | 545 |
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозом | п.м. | м2 | 170 |
Проливка основания битумной эмульсией | — | м2 | 14 |
Нарезка швов алмазным диском | — | м2 | 120 |
Выборка грунта вручную с последующим вывозом | — | м3 | 1140 |
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом | 4-5 | м2 | 375 |
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку | — | м2 | 75 |
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом | 4-5 | м2 | 195 |
Погрузка и вывоз строительного мусора | — | м3 | 485 |
Устройство покрытия из дорожных плит | — | м2 | 1450 |
Демонтаж дорожных плит | — | м2 | 445 |
Подготовительный этап. Специалисты оценивают характер повреждений и наносят разметки для выпиливания карт.
Выпиливание карт. На этом этапе специалисты снимают асфальт с повреждённого участка, для чего используются дорожные фрезы или гидромолоты.
Обработка карт битумной эмульсией. Это необходимо для того, чтобы новый слой асфальта надёжно скрепился с демонтируемым участком.
Укладка необходимого количества слоёв асфальта. Количество укладываемых слоёв напрямую зависит от действующего основания.
Трамбование нового участка. Поскольку карты не отличаются большими размерами, для трамбования достаточно использовать виброплиты вместо катков.
Почему стоит выбрать именно ямочный ремонт?
Если действующее покрытие имеет лишь локальные повреждения, именно ямочный ремонт будет наиболее подходящим решением из-за ряда своих достоинств:отсутствие необходимости полностью перекрывать дорогу на время работ;
высокая скорость выполнения работ;
привлечение лёгкой техники (например, не нужно привлекать катки для трамбования поверхности);
более низкая итоговая стоимость в сравнении с другими способами ремонта.