Асфальтирование дорог в Ногинске — Цена за м2 от ООО «Асфальтирование»
Дорожное строительство — самая масштабная услуга нашей компании. Чаще всего мы строим и реставрируем дороги по государственным заказам, но также работаем по заказам строительных и девелоперских компаний (например, прокладываем индивидуальные дороги к строящимся новостройкам и жилым комплексам). Каждый проект стараемся доводить до совершенства, а также поддерживаем невысокие цены на асфальтирование дорог в Ногинском районе. Удаётся нам это без экономии на материалах и технологиях.Как рассчитывается стоимость асфальтирования дороги в Ногинске?
Чтобы выполнить расчёт стоимости асфальтирования дороги в Ногинске, мы проводим несколько встреч с заказчиком, после чего высылаем на застраиваемую территорию команду геодезистов, сметчиков и технологов. Далее специалисты выполняют ряд подготовительных работ:Осматривают ландшафт. Внимательно изучается вся территория, по которой будет проходить дорога. При строительстве протяжённых дорог выполняется топографическая съёмка.
Изучают грунт. Для анализа почв применяются профессиональные контрольно-измерительные приборы, которые позволяют определить состав и плотность грунта, уровень грунтовых вод и другие важные показатели.
Составляют проект. В проекте содержится не только техническая информация, но и приводятся необходимые чертежи с илюстрациями.
Готовят смету. В смете указываются все расходы, общая стоимость работ, а также усреднённая цена асфальтирования дороги в Ногинском районе за м2 под ключ.
Цены на асфальтирование дорог за м2
Наименование работы | Толщ., см. | Ед. Изм. | Цена Руб. |
Асфальтирование дорог с материалом — мелкозернистый асфальтобетон | 4-5 | м2 | 395 |
Асфальтирование дорог с материалом — песчаный асфальтобетон | 4-5 | м2 | 425 |
Асфальтирование дорог с материалом — крупнозернистый асфальтобетон | 4-5 | м2 | 445 |
Асфальтирование дорог с материалом — щебеночно-мастичный асфальтобетон | 4-5 | м2 | 575 |
Цены на другие работы:
Наименование работы | Толщ., см. | Ед. Изм. | Цена Руб. |
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку | — | м3 | 890 |
Устройство песчаного основания | 10 | м2 | 115 |
Устройство щебеночного основания | 10 | м2 | 185 |
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой | 10 | м2 | 595 |
Устройство основания из асфальтной крошки | 10 | м2 | 140 |
Установка дорожного бортового камня 100х30х15 | — | п.м. | 785 |
Установка газонного бортового камня 100х20х8 | — | п.м. | 545 |
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозом | п.м. | м2 | 170 |
Проливка основания битумной эмульсией | — | м2 | 14 |
Нарезка швов алмазным диском | — | м2 | 120 |
Выборка грунта вручную с последующим вывозом | — | м3 | 1140 |
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом | 4-5 | м2 | 375 |
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку | — | м2 | 75 |
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом | 4-5 | м2 | 195 |
Погрузка и вывоз строительного мусора | — | м3 | 485 |
Устройство покрытия из дорожных плит | — | м2 | 1450 |
Демонтаж дорожных плит | — | м2 | 445 |
От чего зависит стоимость асфальтирования дороги?
В первую очередь стоимость асфальтирования дороги зависит от нескольких основных факторов:Сложность ландшафта. Перед началом работ существенные расходы могут быть направлены на выборку камней из грунта, создание усиленного дренажа и другие подобные работы.
Толщина дорожного полотна. В зависимости от нагрузок на дорогу мы кладём от 2 до 4 слоёв. Если нагрузки на дорогу будут слишком сильные, можем положить под асфальт бетонные плиты, которые сделают покрытие более надёжным и долговечным.
Тип используемых смесей. Для строительства дорог используем стандартные щебёночные (крупно- и мелкозернистые), а также щебёночно-мастичные смеси из горного щебня и усиленного битума.
Перечень дополнительных работ. Если при асфальтировании загородных дорог можно обойтись простой укладкой асфальта, то в городах необходимо устанавливать бордюры, создавать эффективную ливневую канализацию и т.д.
Материал для разметки. Используем дорожную краску (дорожную эмаль) или термопластиковые материалы. Стоимость вторых более высокая.