Асфальтирование стоянок в Коломне под ключ от ООО «Асфальтирование»
Специализируемся на асфальтировании стоянок любой сложности: от частных открытых до общественных многоуровневых. Строим во всех городах Московской области, в т.ч. выполняем асфальтирование стоянок в Коломне.Типы строящихся стоянок
Единого алгоритма асфальтирования стоянок в Коломне нет, поскольку многое зависит от типа строящейся стоянки. Мы заранее позаботились о создании собственного автопарка. В нём имеется спецтехника разных возможностей и производительности, что позволяет работать на объектах любой сложности. Качественно строим любые стоянки:Частные. В основном это стоянки на территориях загородной недвижимости. Их асфальтирование может осуществляться как простым щебёночным асфальтобетоном, так и переработанной асфальтовой крошкой (для снижения расходов).
Открытые общественные. В основном асфальтируются двумя слоями щебёночного асфальта. Если масштабы работ большие, дополнительно создаются островки безопасности, прокладываются тротуары и выполняются другие сопутствующие работы. Также, в отличие от частных, общественные стоянки требуют нанесения разметки.
Многоуровневые. Самые трудные в строительстве стоянки. Для их асфальтирования необходимо использование мобильной спецтехники, а также профессионального подъёмного оборудования. Тем не менее мы без труда справляемся с реализацией подобных проектов.
Грузовые. Эти стоянки асфальтируются по схожей технологии с общественными, но требуют большего расхода стройматериалов. Зачастую они асфальтируются в 3 слоя, а в качестве основного материала используется ЩМА из горного щебня.
Какие работы выполняются при асфальтировании стоянок?
Асфальтирование стоянок в Коломне под ключ включает в себя множество работ:Проектирование. Специалистам необходимо изучить ландшафт, оценить состояние грунта, составить проект со сметой. Только затем мы согласовываем условия сотрудничества и подписываем договор.
Грунтовые работы. Необходимо расчистить территорию, снять слой грунта, сделать канавки для бордюров и сливной системы. Оставшийся грунт нужно выровнять и укатать катками.
Подготовка основания. Сначала монтируем цельные конструкции, далее кладём дренажную подушку из песка, геотекстиля и щебня. Каждый сыпучий слой также укатываем катками.
Асфальтирование. Поскольку стоянки постоянно испытывают сильные нагрузки, необходимо положить минимум 2 слоя щебёночного асфальтобетона.
Нанесение разметки. Для этого используем стандартные дорожные краски или улучшенные термопластиковые растворы. Преимущество термопласта — антискользящие и светоотражающие способности.